Лечение межпозвоночной грыжи

На для кого не секрет, что люди страдающие заболеваниями позвоночника, в большинстве своем ограничены в движениях и часто испытывают острые боли при движении.

Традиционная медицина, пытается бороться с этим недугом, назначая пациенту обезболивающие и противовоспалительные препараты. На фоне их длительного приема, все это негативно влияет на желудочно- кишечный тракт, печень и поджелудочную железу. В итоге, пытаясь избавить себя от боли, человек создает себе еще одну проблему и самое главное, не решает свою основную

В Центре доктора Бубновского подход к лечению данного заболевания радикально отличается от общепринятого. Сергей Михайлович Бубновский разработал и запатентовал (патент № 2142771, 2142772) «Способ лечения шейно-грудного и поясничного остеохондроза с грыжей дисков» -зарегистрирован в Государственном реестре изобретений Российской федерации 20.12.1999 г. Суть метода заключается в том, что пациент активно работает, в прямом смысле этого слова, над улучшением своего здоровья.

Сергей Михайлович разработал комплексы упражнений на тренажерах МТБ, (многофункциональный тренажер Бубновского, собственной разработки, запатентован) которые позволяют значительно улучшать кровоснабжение в проблемных отделах позвоночника. Задача врача подобрать каждому пациенту свои упражнения из общей базы, а инструктора научить их правильно выполнять и следить за дыханием. Общий тандем- врач/инструктор/пациент включены в работу по улучшению качества жизни больного. И все это, не прибегая к фармакологии.

Все интересующие Вас вопросы по лечение межпозвоночной грыжи и не только можно задать по телефону Центра доктора Бубновского : +7 (432) 246-16-33, посетив наш сайт www.kinesis-vrn.ruили приехать к нам по адресу: г. Воронеж, ул. Лидии Рябцевой 53 (остановка «Политехнический институт»)